Форум сайта JrockZone.ru

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

Kire Papa - Форуm

[ На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rui 
Форуm » Manga » ЯОЙ И ЮРИ » Kire Papa
Kire Papa
Kira_♥Natsuki♥_LightДата: Суббота, 30.08.2008, 03:36 | Сообщение # 1
ADский помощник! XD
Респект: 88
Награды: 33
Статус: Offline
Пользователь с ними с 11.07.2008
Не подумайте, что я любитель этого жанра. scare Из яоя видела только Ai no Kusabi (Узы любви) и Kire Papa (Красивый папа). Поэтому и создаю по ним темы. Жаль, что практически никто не обсуждает яой. А ведь к нему нужно всего лишь проще относиться. wink К тому же все пользователи этого сайта, как правило, анимешники, поэтому поймут и косо на тебя не посмотрят. Ну ладно. Непосредственно об этом аниме. Что тут скажешь? Прикольное! dry Один парнишка влюбляется в молодого мужчину, и чтобы чаще видеться с ним, заводит дружбу с его сыном-подростком. ( shy Сорри, имён не помню. Буду называть влюблённого парня Брюнетом, а объект его любви - молодого папашу - Блондином). И вот, как друг сына, Брюнет часто приходит к ним домой. Любуется объектом своей любви, вздыхает и... молчит. sad И так ЧЕТЫРЕ ГОДА безответной любви! Одинокий Блондин растит сына и... ревнует его к его же друзьям! Как только он не пакостничает, чтобы выпроводить их из дома. Например, подсыпает в пирожные (или в чай? не помню) что-то вроде пургена и с милой улыбкой на лице угощает гостей. giggling Зная, что Брюнет - человек с нетрадиционной ориентацией, шарахается от него, как от прокажённого, потому что когда-то Блондина изнасиловал человек, которого он уважал и которому доверял. crying Блондин по профессии писатель-журналист. Он является поклонником творчества одной писательницы, воображает, что влюблён в неё и часто мечтает с ней встретиться, хотя никогда не видел её фотографии. yes В конце выясняется, что эта писательница... Брюнет! giggling На работе тоже всё не прост